8-800-350-15-81 звони бесплатно по России
Личный кабинет

Надежное оборудование и высококачественный сервис D&S technologies – залог успеха Вашего бизнеса!

Компания «Мой-ка» предоставляет услуги профессионального гарантийного и постгарантийного обслуживания всей линейки моделей оборудования D&S technologies. Наши инженеры имеют специальную квалификацию и проходят обучение за рубежом, что позволяет максимально быстро и качественно выполнять работы по сервисному обслуживанию, выявлению, предупреждению и устранению любых неисправностей. Огромный опыт использования оборудования D&S technologies в России, а так же новейшие совместные разработки, позволили адаптировать оборудование к суровым условиям нашей страны и максимально повысить уровень отказоустойчивости.

Наш сервис- это:

Огромный склад запасных деталей для оборудования (более 10 000 наименований) в России. Именно это дает возможность снизить временные затраты на этапе «выявления-устранения»
Постоянное контролирование и своевременная организация обслуживания регламентного, гарантийного и постгарантийного
Персональный сервисный инженер-консультант
Квалифицированное обучение и практические занятия с Вашим персоналом
Удаленный мониторинг, сопровождение и обновление программного обеспечения оборудования

Обслуживание клиентов


В случае обращения клиента с проблемой в период гарантийного срока, наши специалисты незамедлительно окажут консультативную помощь для устранения проблемы удаленно и, если потребуется, в максимально короткие сроки отправят необходимые запасные части. Если проблему невозможно решить удаленно, так же, в максимально короткие сроки, к клиенту отправляется сервисный инженер, со всеми необходимыми комплектующими и инструментом. Гарантийное обслуживание осуществляется только при соблюдении клиентом всех условий по своевременному регламентному техническому обслуживанию.

Регламентное техническое обслуживание необходимо для обеспечения бесперебойной работы оборудования и должно проводиться только квалифицированными специалистами компании "Мой-ка" и согласно срокам и предписаниям, указанным в сервисных книжках на оборудование. С регламентом, сроками, а так же стоимостью технического обслуживания Вы можете ознакомиться здесь. При возникновении спорных вопросов по гарантии, неисправная деталь отправляется на специальную экспертизу, после которой принимается решение о замене по гарантии. На время проведения экспертизы, клиенту предоставляется подменная деталь в целях поддержания постоянной и бесперебойной работы оборудования, что является нашим преимуществом.
После истечения гарантийного срока, все наши клиенты могут заключить договор на постгарантийное обслуживание, включающее в себя:
  • Предоставление персонального сервисного инженера-консультанта
  • Контроль своевременного проведения регламентного технического обслуживания
  • Проведение регламентного технического обслуживания
  • Аварийные выезды по запросу
  • Контроль работы Вашего технического персонала 
  • Рекомендации по проведению и проведение работ по предупреждению аварийных ситуаций.
Свяжитесь с нами!
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам и помогут подобрать оборудование, максимально отвечающее Вашим требованиям.
Отправьте запрос в сервисную службу

Контакты сервисной службы

Sales@Moy-Ka.ru